Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 8 декабря 2011 г.

Моя путеводная звезда

Мой первый друг, мой друг бесценный…
А.Пушкин
Этот пост я хочу посвятить единственному, что у меня есть. Дружбе. А точнее, моей лучшей и единственной подруге.
Ее зовут Алиса и у нее карие глаза. Она заставляет меня улыбаться, когда я чувствую себя ничтожной и смеяться, когда я вообще ничего не чувствую. Не думаю, что найдутся слова в этом мире, чтобы описать всю свою благодарность и мою искреннюю любовь к ней. Однажды она просто пришла в мою жизнь, и пожалуй, это и было чудом всего моего существования.
Она красивая. Да-да, очень. У нее тонкие черты лица, бледная кожа, она худа и у нее есть веснушки. Темные волосы всегда отливают огоньком, а черные глаза всегда искрятся - улыбаются. Она скромная. Часто смущается, но именно это придает ей еще большее очарование. Она из тех, с кем легко, кому можно доверять, и кто хранит тайны. Я точно знаю, ей можно доверить все, что угодно.
Она умеет утешать. Всегда. Она находит правильные слова, и я всегда чувствую бесценную благодарность к ней за это. Она- самый добрый человек на свете. Сейчас такое редко можно встретить, но она из тех, кто может утешить даже незнакомого ей человека.
Алиса хороший слушатель. Она не любит говорить о себе, но умеет слушать меня, и это было всегда важным для меня. 
Алиса из тех, кто нравится людям с первого взгляда, причем нравится всем людям.  Таких людей встретить можно редко, но я с удовольствием хочу отметить, что мне крупно повезло. Она выбрала меня, и чтобы ни случилось- я никогда этого не забуду.
Знаете, а я счастливчик. Мне часто кажется, что Алиса- это единственный и неповторимый подарок, который свалился на меня с небес в самый нужный момент. Она была нужна мне, а я- ей. Пожалуй, если в мире и существуют чудеса, то это и было оно. Я думаю, каждому знакомо чувство тяжелого одиночества, когда ты ощущаешь себя никем, и смотря по сторонам видишь толпы счастливых лиц, в  то время как сам ты- одинок и печален. В то самое время она вошла в мое сердце и растопила все льды моей души. Клянусь, нет ничего бесценнее дружбы.
***
Я часто слышу, как люди говорят, что у них много друзей. Звучит абсурдно, т.к. у каждого из нас, есть только 1-2 человека, которых действительно мы можем величать друзьями. Так вот, я готова орать на всю Вселенную, что у меня есть один самый лучший друг. Моя верная Алиса. Мой бесценный друг. Мой Прошманчик. И здесь, я обливаюсь слезами благодарности за самые восхитительные дни в моей жизни. Алисочка, ты сделала мою жизнь самой счастливой, и зная, что  у меня есть ты, я уверена, что смогу с тобой пережить все, что угодно! Ты сделала много для меня, и часто мне кажется, что я недостойна тебя, но на все мои подобные речи ты только смущаешься и отрицательно мотаешь головой. Спасибо, спасибо, спасибо тебе! Знай, что нет у меня ничего, кроме тебя. И я люблю тебя, и ты навсегда в моем сердце.

Комментариев нет:

Отправить комментарий