Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 26 ноября 2011 г.

Useful

Недавно я писала, что есть произведения, которые открывают горизонты. Так вот, я хочу познакомить вас с одним из них. Это восхитительное произведение я прочитала месяц назад и теперь оно является одним из моих самых любимых. «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» Ричарда Баха.
Это коротенькая повесть, в которой рассказывается о Чайке, которая была не такая как все. Я не буду писать вам все содержание, т.к. на это уйдет достаточно много времени, а сама «Чайка» всего лишь в 50 небольших страниц. Совсем ведь не трудно прочитать)
Так вот, каждый из нас в этом произведении найдет что-то свое, на что будет опираться. То что, подчерпнула я- это то, что наши возможности не ограничены. И это должен знать каждый.
Вдумайтесь в три заветных слова: «Я могу все…»
Потрясающий эффект, правда? На самом деле, на эту тему можно рассуждать вечно.  Многие говорят, что не могут чего-либо. Так вот, они врут и вам, и, в первую очередь, себе.  Все они могут. И вы все можете. Только не хотите. А если же взять, и настроится на успех, захотеть и выполнить- то тогда весь мир у вас в кармане. Не верите? Я приведу вам собственный пример:
Я вообще хорошистка. И количество четверок в последние пару лет у меня колеблется от 8 до 6. В начале года, когда я поняла все свои возможности, а еще я поняла, как важно мне закончить хорошо (больше, чем хорошо) 9 класс, я решила, что пора браться за ум и сокращать количество четверок. Ну и что вы думаете? Несмотря на то, что я посещаю конную секцию, хожу на курсы журналистики, занимаюсь английским, а теперь еще и пою, я смогла добиться 4 четверок (одна из которых по истории, реально, по дурости), чего у меня не было класса с 6. Я думаю, это весьма весомый аргумент) Более того, во второй четверти я собираюсь сократить количество четверок как минимум еще на одну.  А потом и еще на одну.
Конечно, это все в моих мечтах, но кто сказал, что это невозможно? Так вот, в 90% мы сами и сказали это себе. Заранее настраиваясь на неудачу, и опуская руки, мы губим все шансы. А нужно бороться, слышите? Нужно бороться. Ведь каждый из нас хочет шикарной жизни: автомобиль, дорогая квартира, загородный дом.. .
Есть еще одна важная вещь, о которой пишет Бах- индивидуальность. Фредерик Бегбедер (литературный критик, публицист) сказал очень хорошую фразу:  «Одиночество – логическое следствие индивидуализма». И да, это действительно так. Но это того стоит.
Индивидуальность- это редкость в наше время. Это умение плыть против течения, это постоянный риск, это настоящая борьба. И это всегда ценится. Такие люди всегда оставляют след в нашей жизни. Чаще всего это творческие люди- художники, писатели, композиторы. Их творчество часто остается непонятым, но на самом деле они гении. Они гении, потому что не подчинились серому течению, потому что высказывались, и тем самым постоянно подвергались опасности и наживали себе врагов. Многие из вас могут спросить: «А что же хорошего в том, что у человека много врагов?». Ну, особо хорошего ничего, конечно, нет, но как говорится, «Цель оправдывает средства». Они сумели выделиться и тем самым пожертвовали многим. И это ценится, и за это их уже стоит уважать.
Так вот, в «Чайке по имени Джонатан Ливингстон» соединяются индивидуальность и неограниченные возможности. Жертвуя всем, Джонатан, в итоге, добивается своей цели и обретает счастье. 
И вот он-секрет успеха. Не беги за толпой и действую. Действуй всегда,учись везде,не стесняйся задавать вопросы и не смотри по сторонам. "Чины людьми даются,а люди могут обмануться.." Я поставила это себе за идеал. А еще я поставила себе цель. И я уверена, что смогу ее добиться. Ведь все зависит от меня... А я уж себя не подведу.)
Я думаю, что каждому человеку нужно почитать Ричарда Баха. Это действительно открывает  широченные горизонты, особенно,когда мы на распутьи. А еще  мы нередко меняем свое мировоззрение. Я надеюсь, что  найдется хотя бы один человек, который прочитав мой пост, откроет «Чайку»,получит удовольствие и извлечет важный для себя урок.)
P.S. Не ленитесь, и все будет. Обещаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий